Постоплата потеряла в весе

   Автор статьи: Андрей Маркеев

Билайн представил в Московском регионе тариф «Легкий безлимит».

Как известно, тарифные планы сотовых операторов делятся на препейдные и постоплачиваемые. В первом случае абонент пополняет счет и тратит имеющиеся на нем средства на услуги сотовой связи. Во втором, он вначале потребляет услуги, а уже затем ему выставляется счет.

Именно к последнему относится новое предложение Билайна «Легкий безлимит». Данный тариф включает 800 минут исходящих вызовов на все номера Московского региона за абонентскую плату 800 рублей в месяц (с учетом скидки по программе «Счастливое время» абонентка составляет 680 рублей). После исчерпания пакета стоимость исходящих вызовов устанавливается в размере 0,95 руб/ мин. Неиспользованные минуты автоматически переносятся на следующий месяц.

Кроме того, абоненты, подключенные на тариф «Легкий безлимит», могут совершать звонки на любые междугородные номера по цене 3 руб/ мин.

Абоненты предоплатной системы могут бесплатно перейти на новый тариф в офисе Билайна, а абонентам постоплатной системы за переход придется выложить 150 рублей.

Правда, некоторым и эта сумма не поможет — с 21 октября тарифные планы «Точный расчет» и «По любому поводу» постоплатной системы закрыты для подключения и перехода.

Не всем абонентам придется по нраву использование в названии данного тарифного предложения термина «безлимитный, ведь, в его параметрах явно оговариваются ограничения. Директор по маркетингу Московского региона ОАО «ВымпелКом» Андрей Ерёмичев рассказал, что поначалу хотели назвать тариф «800х800», но исследования показали, что абоненты не очень хорошо воспринимают пакетированные предложения и гораздо лучше реагируют на более нейтральные названия. Считается, что «нормальный» абонент не выговаривает в месяц более 800 минут и при таком предложении он практически не будет себя ограничивать в разговорах. Поэтому, невзирая на ограничения, тариф и решили назвать «Легкий безлимит».

По мнению Андрея Ерёмичева, несмотря на выгодность подобных предложений, еще существуют «барьеры» подключения к постпейду, обусловленные опасениями и стереотипами. Среди них он отметил: тарифы с постоплатной системой дороже предоплатных, можно задолжать оператору, в постпейде нельзя узнать, сколько потратил на текущий момент, остпейд доступен только для юридических лиц, нужно обязательно ждать счет, чтобы оплатить услуги.

С другой стороны исследования оператора показали, что более 60% предоплатных абонентов испытывают дискомфорт, когда: важный разговор прерывается, т.к. внезапно закончились деньги на счете, нужно срочно позвонить, а баланс на нуле, приходится постоянно проверять остаток на балансе, чтобы не остаться без связи, нужно срочно искать терминал оплаты.

Для того, чтобы донести в массы идею о том, что препейд обладает определенными преимуществами, Билайн начал массированную билбордовую пропаганду.

Создана серия из 5 макетов, где разные персонажи, пользующиеся постооплатой, недоумевают по поводу проблем, которые могут случиться у препейдных абонентов.


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 26 октября

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх