Потребители выбирают планшеты
Автор статьи: Марк Губарев
Американцы, наметившие потратиться в период рождественских праздников, с большей охотой откроют кошельки для покупки iPad и других планшетов, нежели иных технических изделий, свидетельствуют эксперты Retrevo, веб-ресурса с обзорами потребительской электроники.
Вслед за планшетами высок интерес к ноутбукам и HD-телевизорам. Далее идут электронные ридеры вроде Kindle и MP3-плееры типа iPod, за ними следуют нетбуки и 3D-телевизоры.
Что интересно, в этом году на 16% людей больше готовы обзавестись электронными товарами, если сравнивать с прошлогодними показателями.
Самая высокая потребительская активность наблюдается среди молодежи: 70% опрошенных в возрасте 18-34 лет сообщили о своих желаниях заполучить электротовары. Для сравнения: этот же показатель среди людей в возрасте 35-54 лет равен 53%, а в группе от 55 лет и старше составляет 31%.
Мужчины, понятно, активнее женщин: 65% против 52%.
© СОТОВИК