Чистая прибыль Deutsche Telekom выросла на 32%
Крупнейший европейский телекоммуникационный оператор Deutsche Telekom сегодня сообщил о 32%-ном увеличении доходов во втором квартале.
Аналитики ожидали от компании лучших результатов, подвела операционная деятельность на мобильном рынке Великобритании.
Чистая прибыль компании выросла до 521 млн евро (в эту сумму включены итоги недавно купленного греческого оператора связи Hellenic Telecommunications Organization). Годом ранее DT показала прибыль в размере 394 млн евро, однако аналитики ожидали от компании чистую прибыль в размере 743 млн евро.
"Мы приняли ряд решительных мер в трудное для компании время. Цифры второго квартала вселяют в нас уверенность за итоги по всему текущему финансовому году", — говорит глава компании Рене Оберменн.
Несогласны с позицией CEO трейдеры — сегодня утром бумаги компании подешевели чуть менее чем на 2%, а всего с начала года они потеряли почти 18%.
Выручка компании, включая новую греческую "дочку", составила 16,2 млрд евро, против 15,1 млрд евро годом ранее. Показатель EBITDA (доход за вычетом налогов, отчислений и амортизации) вырос с 4,6 млрд до 5,03 млрд евро. Аналитики оценивали показатели выручки на уровне 16,3 млрд евро, EBITDA — 5,15 млрд.
Bloomberg отмечает, что немецкий телекоммуникационный гигант сейчас пытается остановить отток клиентов подразделения фиксированной телефонной связи, однако клиенты компании все равно отдают предпочтение мобильным телефонам. Кроме того, глава компании недавно принял решение заморозке зарплат сотрудникам компании, в том числе и американскому мобильному подразделению T-Mobile USA. В отчетном квартале ради экономии средств компания отказалась от инвестиций в Польшу и заменила менеджмент в Великобритании.
Источники в DT также сообщают, что компания ведет негласные переговоры с Vodafone Group о продаже свого британского бизнеса (T-Mobile UK), оцениваемого в 4,5 млрд фунтов, правда долги этого направления сейчас составляют уже 1,2 млрд фунтов.
Чистая прибыль американской "дочки" DT компании T-Mobile USA снизилась на 6% до 425 млн долларов, однако в отчетном квартале компания добавила 325 000 новых клиентов.