Продажи LG ARENA превысили миллион экземпляров
Полнофункциональный мультимедйиный телефон, имеющий превосходные развлекательные возможности, помогает LG прочно стоять в тройке ведущих производителей мобильных телефонов.
«Сейчас мобильный телефон является одновременно средством развлечения и средством связи. Модель LG ARENA была разработана с учетом этой тенденции. Компания LG достигла вершины в плане функциональности и удобства пользования телефоном, что по достоинству было оценено потребителями», — сказал д-р Скотт Ан (Skott Ahn), президент и высшее должностное лицо компании LG Electronics Mobile Communications, — «Быстрый успех продаж ARENA говорит о том, что инновационные идеи исходят от потребителей, поэтому мы будем и дальше придерживаться этого курса, отражая потребности наших клиентов в продуктах».
Как и прогнозировали эксперты рынка, телефон LG ARENA быстро преодолел миллионный рубеж продаж после анонса на выставке Mobile World Congress 2009 в Барселоне. Этот результат был достигнут спустя пять месяцев после коммерческого выпуска телефона в апреле этого года, что превышает рост продаж модели LG Viewty (LG KE990). Камерофон Viewty профессионального уровня с сенсорным экраном был продан в количестве более восьми миллионов штук с момента своего выпуска в октябре 2007 года.
ARENA вносит свой вклад в резкий рост объема продаж LG в Европе
LG ARENA — это первоклассный мобильный телефон с множеством мультимедийных функций, пользующийся высоким спросом. Еще до коммерческого запуска LG ARENA в компанию LG поступило множество предварительных заказов и запросов на раннюю поставку от различных операторов связи и дистрибьютеров в Европе. В настоящее время ARENA продается в 53 странах во всем мире и вызывает большой интерес у новых мобильных операторов во Франции, Португалии, Румынии.
За второй квартал 2009 года компания LG продала в Европе почти пять миллионов телефонов. Это внесло вклад в 35%-й рост объема продаж в Европе по сравнению с аналогичным периодом 2008 года и обеспечило крупную рыночную долю LG в основных европейских странах. LG твердо удерживает позицию одного из трех крупнейших мировых производителей телефонов в этом году.
Телефон LG ARENA оказался особенно популярным в Германии и Франции. Он оснащен технологиями Dolby и DivX для обеспечения превосходного аудио-визуального качества. Кроме того, трехмерный пользовательский интерфейс S-Class от LG, впервые примененный в ARENA, обеспечивает более легкую и быструю навигацию и доступ к контенту. Мощные мультимедийные возможности и интуитивно понятный пользовательский интерфейс обеспечили грандиозный успех телефона ARENA.
Региональная стратегия приносит свои плоды
LG ARENA имеет также большую популярность в Гонконге, где потребители обычно охотно приобретают новые мобильные продукты. Согласно исследованию, проведенному крупнейшей в Германии аналитической компанией GfK (Gesellschaft fьr Konsumforschung), телефон LG ARENA был вторым по объему продаж в июле 2009 года.
Помимо набора мультимедийных возможностей и трехмерного интерфейса, внимание потребителей также привлекает богатая цветовая палитра и утонченный дизайн LG ARENA. Помимо черного и серебристого цветов, доступных на момент запуска телефона, LG ARENA теперь можно приобрести и в других решениях: сером, розовом и темно-синем (на российском рынке предлагаются модели в черном и серебристом цветах).
LG ARENA, выполненная в черном цвете, вызвала всеобщий интерес, особенно среди мужского населения России, Ближнего Востока и Гонконга. Благодаря роскошному виду, уместному как в зале заседания совета директоров, так и на вечеринке, черная модель ARENA стала хитом у потребителей, ценящих стиль.
Модель LG ARENA не только завоевала популярность у покупателей, но и получила ряд наград международных экспертов. В июне этого года телефон получил награду «Gold iF Design Communication Award» за свой интуитивно понятный трехмерный пользовательский интерфейс S-Class. В августе этого года модели ARENA была присуждена награда «European Green Mobile Phone 2009-2010» ассоциации европейских журналов EISA (European Imaging and Sound Association) за его экологические компоненты и упаковку.
© СОТОВИК