Продажи Motorola Xoom удручают
… ведь по оценкам отраслевых специалистов, первый по-настоящему сильный Android-конкурент Apple iPad пока реализован в количестве не более 100 тыс. штук.

Как полагают аналитики Deutsche Bank, опирающиеся на официальную Google-статистику доступа Android-устройств к магазину Android Market, дебют Motorola Xoom в конце февраля 2011 года оказался относительно провальным: планшет продан в количестве, не превышающем 100 тыс. экземпляров. Свои выкладки эксперты подкрепляют тем фактом, что на вторую половину марта зафиксировано всего лишь 0,2% изделий с планшетной операционной платформой Android 3.0 Honeycomb — Xoom единственный такой.
Впрочем, предполагаемые 100 тыс. штук — не настолько плохой показатель, учитывая, что Xoom пока доступен лишь в США. И всё же 800-долларовый ценник Motorola-планшета отпугивает покупателей, правда, компания предложила модель без 3G-связи за 600 долларов. Из прочих неувязок Xoom: не слишком высокое качество сборки, неработоспособность некоторых аппаратных функций до момента выпуска обновленной «прошивки», категорически малый набор истинно планшетных приложений.
Для сравнения: в апреле 2010 года Apple продала 300 тыс. оригинальных iPad в первый же день, и реализовала один их миллион за 28 дней.

© СОТОВИК