QIWI (КИВИ) исполнился год!
Вчера бренд QIWI (КИВИ) отметил год своей работы. Успех первого розничного бренда на рынке электронных платежных систем — QIWI (КИВИ), оправдал самые смелые ожидания своих создателей.
Яркий бренд QIWI (КИВИ) обеспечил узнаваемость платежных терминалов компании ОСМП, благодаря чему вырос уровень доверия населения к данному способу оплаты, а соответственно список оплачиваемых сервисов и услуг. Теперь все знают, что через терминалы QIWI (КИВИ) можно оплачивать не только сотовую связь и Интернет — это сервис удобной оплаты всех необходимых услуг.
Сейчас более 3 млн. человек в день использует сервис QIWI (КИВИ) для оплаты повседневных услуг, авиабилетов, заказов в Интернет-магазинах и билетов на зрелищные мероприятия. В общей сложности к услугам пользователей представлено более 700 компаний-провайдеров и этот список постоянно растет.
Стремительно набирают популярность новые сервисы: оплата заказов MLM-компаний, погашение потребительских кредитов и пополнение банковских счетов и карт.
«Выбирая визуальный образ нашего бренда, мы стремились к тому, чтобы он был не только узнаваемым, но и доброжелательным. Мы искренне рады, что нам удалось создать яркий и позитивный персонаж, который так быстро полюбился населению России», — комментирует Андрей Романенко, CEO OE Investments. — «Сегодня большинство пользователей именно так и воспринимают эту забавную птичку в интерфейсе наших терминалов — как хорошего знакомого, который упрощает жизнь, помогая совершить платеж, и при этом он всегда рядом».
© СОТОВИК