Размахи рекламного бизнеса Apple не знают границ
Дебют Купертино в сегменте мобильной рекламы согласовывается с привлечением партнеров первого эшелона, каждый из которых должен внести первоначальных $10 млн, чтобы получить возможность показывать рекламу в iAd.
Напомним: в ходе анонса iPhone OS 4.0 Стив Джобс сообщил о запуске рекламной платформы iAd. Расчет таков: в среднем пользователь проводит 30 минут в день за iPhone-программами, и, поставляя по 10 рекламных баннеров (одна реклама раз в три минуты) на каждое из устройств, к концу года Apple надеется получить 1 млрд рекламных просмотров ежедневно при условии, что на руках пользователей будет 100 млн гаджетов. Сейчас продано где-то 85 млн iPhone. А число приложений в App Store превысило 200 тыс. Соответственно перспективность iAd налицо.
Для тех, кто не желает быть в первых рядах, взнос за вступление в клуб рекламодателей iAd составляет $1 млн. Для сравнения: другие мобильные платформы обходятся рекламодателям в суммы существенно меньшие — порядка 100-200 тыс. долларов.
По материалам Apple Insider
© СОТОВИК