Сможет ли RIM избавиться от проклятия корпоративности?
Канадская Research in Motion и ее BlackBerry-устройства обрели по-настоящему крепкие любовь и привязанность пользователей из бизнеса.
Увы, чрезмерная сфокусированность на корпоративной культуре оказывает компании плохую услугу, мешая привлечению обычных, домашних потребителей.
Мгновенный доступ к активной доставке электронной почты, синхронизация личных и служебных почтовых ящиков, расширенные календарные функции, веб-серфинг, цветной и сенсорный экран — чем не радость? К сожалению, RIM заметно отстала в своем развитии.
Сейчас чуть ли не каждый смартфон горазд на такое, а Android и iPhone OS — и того пуще.
К примеру, Microsoft, лицензировавшая протокол Exchange ActiveSync, позволила вендорам типа Nokia, Palm, Apple предлагать беспроводную функциональность управления личной информацией.
Чтобы стать ближе обычному покупателю, RIM следует озаботиться многими вопросами. Так, нынешний веб-браузер в BlackBerry-гаджетах очень далек от удобных аналогов на основе движка WebKit, программы в магазине приложений лишены тех приятных мелочей, которые есть у конкурентов, а игрушки изрядно устарели.
В идеале RIM не помешал бы переход на совершенно новую платформу без попыток развития нынешней. Благо, что бизнес-сфера характеризуется высоким моментом инертности, поэтому BlackBerry-аппаратам быстрая смерть не грозит. Но для входа в двери домашних пользователей надо что-то делать и уже сейчас.
По материалам computerworld.com
© СОТОВИК