RIM присматривается к покупке сети мобильной рекламы
Канадский производитель BlackBerry-устройств вроде бы намеревается обзавестись компанией, владеющей сетью мобильной рекламы. Одним из кандидатов на покупку рассматривается Millennial Media, однако этот провайдер просит $400-500 млн — сумму, которую пока отпугивает RIM.
Не исключено, что Millennial Media, вдохновленная поглощением AdMob и Quattro Wireless корпорациями Google и Apple, способна даже поднять собственную стоимость. Тем более рынок мобильной рекламы сейчас активно подогревается, и спрос на сильных игроков здесь более чем высок.
Millennial Media обслуживает рекламные показы не только в собственной сети мобильных веб-сайтов, но и выступает посредником для прочих провайдеров. Компания вообще может отказаться от сделки поглощения, проведя процедуру первичного размещения на бирже (IPO).
Согласно данным аналитиков IDC, присутствие RIM на мировой арене смартфонов падает: если в прошлом году доля компании составляла 19,1%, сейчас она сократилась до 17,8% вследствие агрессивного наступления Android и iPhone.
По материалам Electronista
© СОТОВИК