«Ростелеком» открыл первый в России флагманский центр

   Автор статьи: Елена Голубева

«Ростелеком» открыл первый в России флагманский центр продаж и обслуживания клиентов в Екатеринбурге по адресу улица 8-го Марта, д. 8б.

Центр, рассчитанный на круглосуточное обслуживание большого количества частных лиц и корпоративных клиентов, предлагает широкий ассортимент услуг и абонентского оборудования под брендом «Ростелеком».

Для повышения удобства и оперативности обслуживания клиентов в Центре предусмотрено чёткое зонирование по направлениям обслуживания. В «домашней зоне» демонстрируются мультимедийные услуги, «экспертная зона» предназначена для получения консультационных услуг, а зона «экспресс-сервиса» — для быстрой смены тарифных планов и подключения дополнительных услуг. Для корпоративных клиентов предусмотрены удобные переговорные зоны. В Центре расположена зона отдыха и ожидания — открытое пространство, в котором отсутствуют перегородки между специалистами и клиентами. Для повышения оперативности обслуживания физических и юридических лиц внедрена система электронной очереди.

В Центре работает бесплатный Wi-Fi и пункты для сеансов видеосвязи, установлен инфомат для доступа к государственным услугам в электронном виде. Одновременно в салоне может обслуживаться до 50 клиентов

После Екатеринбурга открытие подобных центров запланировано в Сочи, Нижнем Новгороде и Красноярске.


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 21 декабря

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх