«Ростелеком» представил техническое решение по организации приема и обработки вызовов службы 112
Макрорегиональный филиал «Ростелеком-Волга» готов включиться в работу подсистемы обработки вызовов службы «112» для предоставления оперативной и качественной помощи людям.
Возможный совместный проект организации единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) системы «112» на базе Call-центра Нижегородского филиала полностью соответствует концепции, одобренной распоряжением Правительства РФ. При этом инфраструктура связи системы «112» по Нижегородской области может формироваться на основе инфраструктуры сети общего пользования телекоммуникационной компании с привлечением квалифицированного персонала компании.
Как отметил Вице-Президент — Директор макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком» Дмитрий Проскура, «большинство происшествий, не говоря уже о чрезвычайных ситуациях, одновременно затрагивают работу нескольких экстренных служб, поэтому необходимо оперативное информирование целого ряда ведомств, координацию их совместных действий, контроль работы каждой из служб при ликвидации происшествия, а также анализ текущей информации и результатов работы всех подразделений».
Согласно Концепции «Создания системы обеспечения вызова экстренных служб через единый номер «112» на базе единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований», разработанной Министерством связи и массовых коммуникаций РФ совместно с Министерством РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, «Служба 112» позволит обеспечить функционирование единой системы сбора данных со всех критически важных объектов, анализ статистики по всем ЧС, координацию действий отдельных служб с возможностью перехвата функции управления при комплексных ЧС, организацию вызова экстренных служб по единому номеру в соответствии с принципом «одного окна», осуществление контроля за действиями оперативных служб, а также оперативную поддержку их деятельности.
© СОТОВИК