Samsung подумывает об iAd-эквиваленте для телефонов и телевизоров
Есть мнение, что южнокорейская корпорация вполне может последовать по стопам Apple, войдя в новый для себя бизнес мобильной рекламы.
Гигант бытовой электроники не исключает появления рекламной платформы не только на телефонах, но и телевизорах, тем более собственный магазин приложений имеется.
Возможно, Samsung для этого придется купить какую-либо онлайновую рекламную сеть.
Инициатива, понятно, не направлена на прямую конкуренцию с Apple iAd — проект позволит привлечь больше инвестиций и внимания к экосистеме устройств и приложений Samsung. Ведь несмотря на поразительные успехи в ТВ-отрасли, компания пока очень слаба на рынке смартфонов.
Apple же, купившая в начале января Quattro Wireless, провайдера мобильной рекламы, запустила платформу iAd во многом для того, чтобы умерить пыл Google, которая поглотила AdMob, заняв изрядно прочные позиции в рекламном мире, так как этот поставщик обслуживает большинство платформ, включая Android, Symbian и Windows Mobile.
По материалам Electronista
© СОТОВИК