Samsung Electronics восстановила галерею
В Москве по адресу: Тверская, 22 открылся фирменный магазин компании.
Первую попытку покорить главную улицу страны в Samsung предприняли еще в июле 2003 года. Тогда у корейского гиганта в доме 9/17 появилась флагманская галерея, занимавшая целых 4 этажа. Ее общая площадь составляла 1774 квадратных метра.
На первом этаже «Галереи» был расположен «Офис будущего», а второй ее этаж занимала экспозиция разнообразных мобильных устройств.
Еще выше располагался Smart House, напичканный прототипами умных устройств, а поблизости от него демонстрировались уже имеющиеся на рынке всевозможные домашние аудио/видео устройства.
На четвертом этаже комплекса была развернута экспозиция полупроводниковых компонентов, производимых компанией, а также размещались комнаты для переговоров и конференц-зал.
По экспертным оценкам стоимость аренды в тогдашней Галерее составляла около 2000 долларов за квадратный метр в год. Путем несложных вычислений можно подсчитать, что все 4 этажа обходились Samsung в 3,5 миллиона долларов в год. При этом выручка самой Галереи не превышала 1-1,5 миллиона долларов.
Судьбу в большей степени имиджевого проекта решил кризис 2008 года — протянув до первого квартала 2009 года, Samsung закрыл свою первую Галерею.
Как и ее сайт, который разрабатывался студией Артемия Лебедева.
В Интернете все еще можно найти отголоски тех бурных событий.
Хотя проект был свернут, совсем уходить с Тверской Samsung, видимо, не хотелось, и он немного похулиганил со зданием, на первом этаже которого располагался флагманский магазин Nokia.
Вот так некоторое время выглядел салон финнов на Тверской 18Б.
Но мелким хулиганством о себе особо не заявишь, поэтому в компании решили играть по-крупному и опять открыли собственный магазин премиум-класса. Новый магазин, получивший преемственное название «Галерея Samsung», разместился по адресу Тверская 22 — буквально в двух шагах от флагмана Nokia.
Площадь новой Галереи скромнее, чем у предшественницы — 800 квадратных метров.
Общий зал разбит на несколько тематических зон и включет стенды, посвященные цифровой фотографии, Smart TV и т.п. В специальной зоне представлены концепты, прототипы и предпроизводственные образцы продуктов компании Samsung.
Важная особенность нового магазина — эксклюзивные продажи ключевых продуктов компании Samsung, выходящих на российский рынок. Посетители «Галереи Samsung» получат возможность приобрести новинки компании на несколько недель раньше официального старта продаж. Так уже произошло с новым устройством Galaxy Note, продажи которого начались одновременно с открытием магазина.
Кроме того, посетителям «Галереи Samsung» предоставляются бесплатная настройка и доставка купленной техники.
Для посетителей на личном автомобиле предусмотрена платная подземная парковка.
В будущем планируется открытие подобных точек продаж Samsung и в других крупных городах.
© СОТОВИК