Samsung нацелилась завоевать треть европейского рынка
Южнокорейский гигант, второй после Nokia крупнейший производитель мобильных телефонов, уже в этом году намерен захватить минимум 30% европейского рынка.
В 2009-м Samsung продал 54 млн мобильных устройств в Европе. Это составляет 25% рынка.
По словам Санг Хынг Схина, руководителя Samsung в Европе, компания планирует реализацию большего числа телефонов и смартфонов и ожидает двузначный рост как в объема продаж, так и доходах. Как полагает топ-менеджер, развитие Samsung получит дополнительную подпитку от укрепления в высокодоходном бизнесе смартфонов. В нем сейчас, увы, вендор слаб.
На недавно проходившем мероприятии Mobile World Congress 2010 был представлен Samsung Wave, первый телефон Samsung на базе новой мобильной платформы Bada. В ее продвижении производитель серьезно заинтересован, обещая внести дополнительные инвестиции в разработку приложений. Чуть позже появятся и другие Bada-модели.
Подтянутся также устройства на базе Symbian, будут выпущены новые Android-аппараты, появятся телефоны под управлением платформы LiMo, не забыта и Windows Mobile.
Если в прошлом году мировые продажи Samsung составили 227 млн устройств, то в нынешнем планируется поставить 270 млн гаджетов.
По материалам Rethink
© СОТОВИК