Sharp вышла из бизнеса ноутбуков и десктопов
Японская корпорация отказалась от направления персональных компьютеров в пользу планшетов и ридеров как стратегически более успешных в перспективе изделий. Цель — бизнес-модель, сочетающая аппаратное обеспечение и электронную коммерцию.
Впрочем, фирма не исключает своего возвращения на рынок ПК когда-либо в будущем.
В сентябре Sharp анонсировала пару Android-планшетов и сопровождающий их магазин цифрового контента: Galapagos Mobile и Galapagos Home с 5,5- и 10,8-дюймовыми сенсорными цветными ЖК-дисплеями опираются на службу автоматической фоновой загрузки подписных изданий и способны отображать сложную книжную верстку вроде XMDF-формата. Планшеты Sharp Galapagos выйдут в продажу в декабре, но неизвестно, увидят ли они свет за пределами Страны восходящего солнца. Одновременно будет открыт каталог где-то с 30 тыс. наименованиями книг и периодики, позже появятся музыка, видео и прочее мультимедийное наполнение.
В портфеле Sharp имеются уникальные ноутбуки и нетбуки из семейства Mebius. Их изюминкой выступает 4-дюймовый сенсорный экран с разрешением 854 на 480 точек, который занимает привычное место тачпада. Этот дисплей, выполненный по резистивной технологии (можно управлять как пальцем, так и стилусом), выводит дополнительную информацию, виджеты, эквалайзер, калькулятор, игры, да и вообще любые полноценные приложения. Экран снабжен датчиком уровня освещенности для автоматической регулировки яркости собственной подсветки.
© СОТОВИК