Siemens Enterprise Communications: Торговая политика компании
В феврале на встрече с крупнейшими международными ИТ-вендорами, работающими на российском рынке, министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев призвал иностранных производителей и их российских партнеров отказаться от оффшорных схем и перейти на прямые поставки в Россию.
Рынок быстро откликнулся на призыв министра. Некоторые, компании уже объявили о том, что в этом году планируют создать акционерные общества для налаживания поставок в центральные города России.
В свою очередь ведущий игрок на рынке телекоммуникаций, компания Siemens Enterprise Communications, уже не первый год работает на условиях DDP. Siemens AG, до недавнего времени владевший 100% акций компании, работал именно по такой схеме поставок. Впоследствии она стала основой торговой политики Siemens Enterprise Communications.
"Мы ведем в России ответственный бизнес и никак не способствуем оттоку капитала из страны, — говорит Арсений Тарасов, генеральный директор Siemens Enterprise Communications по России и СНГ. — Наш заказчик получает "чистое", растаможенное оборудование, а партнеры получают возможность покупать его в рублях у производителя напрямую. Все это позволяет развивать российский бизнес и открывает для него новые возможности".
Siemens Enterprise Communications является пионером по переходу к системе DDP не только в сегменте, но и на всем IT-рынке страны. "Если добавить сюда тот факт, что Siemens Enterprise Communications является иностранным вендором с локальным российским производством в Калуге, то мы, пожалуй, опережаем другие компании даже не на один, а на два шага", — добавил Александр Василенко, директор по продажам Siemens Enterprise Communications. Преимущества схемы DDP, по его мнению, имеют все звенья цепочки: и партнеры и заказчики, получающие через официальный канал проверенное и новое оборудование, на которое распространяется гарантия. Для государства эта модель является одним из условий сохранения капитала в стране, а вендор, работая на условиях DDP, получает возможность бороться с серыми и чёрными каналами поставок.