Skype запускает мультимедийную кампанию в рамках вечерней программы «Connect the World»
CNN International и Skype подписали эксклюзивное соглашение о рекламном партнерстве в рамках вечерней программы "Connect the World" на канале. Skype получит рекламные возможности в передаче и эксклюзивное рекламное присутствие на обычном и мобильном (WAP) сайтах программы.
Помимо спонсорского пакета «Connector of the Day», была разработана кампания по популяризации ряда функций Skype, таких как бесплатные видеозвонки, использование Skype на мобильном телефоне и возможность звонить со Skype на фиксированные и мобильные номера по всему миру по недорогим тарифам. Кампания будет ориентирована на аудиторию CNN в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке и начнется уже на этой неделе.
Макс Рейвен (Max Raven), старший вице-президент CNN International по продаже рекламы, сказал: «Это амбициозное стратегическое решение, которое создаст осмысленную связь между брендом Skype и ключевым элементом новой сетки прайм-тайм вещания CNN. Характер бренда Skype отлично сочетается с нашим собственным. Мы с оптимизмом ждем реализации этого партнерства на различных платформах CNN по всему миру на глазах все более активно участвующей в эфире аудитории».
Нил Стивенс (Neil Stevens), генеральный директор потребительского направления в Skype, сказал: «Это волнующая возможность позволит дотянуться до нашей аудитории и повысить ее осведомленность о достоинствах Skype».
© СОТОВИК