Смартфоны верхнего ценового сегмента двигают мобильный рынок

Исследователи рынка из компании DisplaySearch говорят, что спрос на смартфоны класса HiEnd от компаний, лидирующих на мобильном рынке, двигают весь рынок мобильных телефонов вверх.

DisplaySearch отмечает, что расширенный интернет- и видео-функционал аппаратов компаний Nokia, Samsung или LG по достоинству оценен пользователями по всему миру.

Тем не менее, даже наличие большого выбора продвинутых смартфонов на рынке не спасло положение в первом квартале этого года и тогда спрос довольно заметно просел. В сравнении квартал к кварталу поставки телефонов сократились на 11% до 263 млн штук. Аналитики прогнозируют, что во втором квартале поставки вырастут до 306 млн штук, а в третьем и до 360 млн.

"Рост в поставках мобильных компонентов для телефонов отмечается уже сегодня. Он провоцируется повышением заказов со стороны лидеров рынка — компаний Nokia, Samsung, LG и Sony Ericsson. Делают прогресс и локальные поставщики, такие как китайские Huawei, ZTE или Tianyu, — говорится в отчете компании. — На ряде азиатских рынков спрос вверх двигают также и продажи дешевых моделей телефонов".

DisplaySearch утверждает, что более пятой части всех телефонов, произведенных в мире, были созданы локальными поставщиками, такими как вышеупомянутая ZTE или японская Kyocera. На долю мировых брендов пришлись остальные 80% поставок.

Объединенные поставки смартфонов и сотовых телефонов в первом квартале 2009 года составили 276,1 млн штук, 31,7% из которых пришлось на долю финской Nokia, 18,5% — на долю Samsung, 7,2% у LG, 5,1% за Motorola и 5% рынка достались SonyEricsson. У Apple в глобальном масштабе не более 1,2%.


© CyberSecurity

Новости за день

новости за 10 августа

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх