"Связьинвест" обновит сотовые бренды

   Автор статьи:

До конца апреля холдинг "Связьинвест" планирует объявить конкурс на разработку единого бренда, под которым его сотовые "дочки" будут оказывать услуги, а в течение ближайшего месяца — завершить создание для них управляющей компании.

Об этом репортеру ComNews рассказал источник в "Связьинвесте". По его словам, конкурс планируется объявить в апреле.

Всего в "Связьинвест" входит 14 операторов, предоставляющих услуги сотовой связи в четырех федеральных округах. По итогам 2009 г. абонентская база сотовых "дочек" "Связьинвеста" выросла на 4% до 16 млн человек — это эквивалентно 9% сотового рынка России по числу пользователей или 6% рынка по доходам. По плану "Связьинвеста", сотовыми "дочками" будет управлять управляющая компания, на 100% принадлежащая "Связьинвесту", которая заключит с ними договоры. Юрлицо будет создано в течение месяца, говорит источник в "Связьинвесте".

Директор по развитию бизнеса компании Frost & Sullivan Татьяна Толмачева говорит, что ребрендинг сотовых "дочек" — вполне ожидаемый ход. "В рамках общей стратегии интеграции "дочек" логично переходить на единый бренд. Это позволит унифицировать продукты и услуги, выработать единую стратегию их позиционирования и продвижения, — рассуждает она. — Но на существующую абонентскую базу ребрендинг окажет мало влияния". Татьяна Толмачева указывает на опыт "ВымпелКома", который переводил все активы под бренд "Билайн", и МТС, который приобрел контрольный пакет "Комстар-ОТС" и планирует перевести его региональные активы под свой бренд.


© Comnews

Новости за день

новости за 19 апреля

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх