На правах рекламы
Сегодняшний обзор несколько отличается от предыдущих. В фокус редакции на этот раз попал не новый телефон, а ...целый магазин телефонов, точнее — официальная сеть Фирменных салонов Nokia.
Чем же отличаются Фирменные салоны Nokia от любых других розничных точек продаж, ну, естественно, помимо очевидного наличия одного бренда? Начнем сначала — в смысле со входа. Межпространственного галактического портала, равно как и сударыни с павловопосадским платком и краюхой хлеба с солью, вы тут не встретите. Да, собственно, не за этим вы сюда и пришли.
Что ощущается сразу? В салоне уютно, светло, чисто, вокруг никто надоедливый не вертится. С другой стороны, стоит только взглянуть в сторону сотрудников — сразу же получишь приятно-вежливую улыбку и вопрос «Я могу вам чем-то помочь?».
Есть из чего выбрать. Бренд-то один, но он прекрасен своим разнообразием. Каждый фирменный салон разделен на ключевые зоны: «Стиль», «Бизнес», «Богатые возможности», «Развлечения», «Классика», а также по темам: «Музыка», «Почта» и «Карты». С такой классификацией совсем несложно определиться, зачем, собственно, вы хотите себе новый телефон, и выбрать нужный стенд. Важный плюс — руками трогать можно, а в вопросе выбора телефона даже и нужно! Не смотреть же вы на них пришли! Утащить телефон помешает чудо-провод, который не блокирует при этом камеру или другие важные функции устройства. Под каждым телефоном помимо цены и названия модели присутствует буклет на одну-четыре страницы с полным описанием и выделением основных преимуществ. Не хотите читать? Продавцы великолепно обучены: при вашем желании они вам наизусть прочитают лекцию о любой модели телефона.
Персонализация.Сперва эта особенность постпокупочного сервиса меня несколько удивила, если не сказать, что смутила. Ну чего там, в телефоне, персонализировать-то? Фотографию любимой жены или собачки на рабочий стол поставил, любимую песню звонком установил — вот, собственно, и все. Ан нет! Современные технологии безостановочно топают в сторону безоблачного будущего, превратив мобильный телефон не только в устройство полноценной коммуникации, но и в вашего безотказного помощника. Он уже и дорогу подскажет, и где поесть посоветует, и о встрече напомнит, и далее по списку до бесконечности. А какими из этих сервисов будете пользоваться именно вы? Может, вы в жизни не захотите получать свежие видеоновости, но вот зато каждый день по дороге на работу будете свой любимый сериал через WebTV смотреть.
Для того чтобы ваш телефон отвечал именно вашим потребностям, а не чьим-то другим, и создали сервис персонализации. Вы сами выбираете все необходимые программы помимо мелодий, тем, заставок и иконок. А в случае, если вам чего-то не хватит, или по выходе из магазина всегда можно дополнить свою коллекцию полезных приложений благодаря Магазину Ovi.
Еще один приятный плюс — программы обучения. Если молодежь найдет эти курсы полезными и даже развлекательными, то люди старшего поколения сочтут их необходимыми. На курсах можно узнать, что за встроенная навигация такая, как она работает, почему бесплатная, работает ли в Италии или Шри-Ланке, а также, как скачивать музыку из Магазина Ovi, принимать участие в интернет-баталиях, и настроить доступ в социальные сети прямо с рабочего стола.
Зона аксессуаров. Можно сказать, что это — магазин в магазине, коллекция гаджетов от А до Я. Гарнитуры-то, оказывается, бывают проводные и беспроводные, моно и стерео, с набором дужек и без оных и так далее. Не говоря уже про то, что помимо гарнитур существуют различные устройства для навигации и развлечений, чехлы, провода питания.... Перечислять можно долго — гораздо легче прийти, посмотреть, узнать и забрать домой понравившийся.
В общем, покупая Nokia в Фирменных салонах Nokia, вы покупаете не пустой и бездушный девайс, а полностью персонализированный, ваш уникальный мобильный телефон. Добро пожаловать, друзья =)