Tele2 открыл новое лицо в рознице
В Санкт-Петербурге и Колпино открыты два салона, оформленные в новой визуальной концепции бренда, единой во всех странах присутствия оператора.

Новый фирменный стиль предполагает использование в оформлении интерьеров белого и черного цветов в сочетании с более яркими цветами для выделения отдельных элементов, которые оживляют классическую гамму и делают ее более заметной и дружественной. Изменился и логотип Tele2 — теперь он представляет собой название компании, вписанное в трапециевидную форму.

В новых салонах связи также запущен новый формат обслуживания — теперь они работают как «супермаркеты связи», посетив которые покупатель может самостоятельно сформировать свой собственный пакет мобильных услуг — от номера телефона до набора дополнительных опций.

Всего до конца 2011 года Tele2 изменит фирменный стиль в 14 салонах связи в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Сейчас под брендом Tele2 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области работает 45 монобрендовых салонов.
© СОТОВИК