Подростковый стиль текстового общения уничтожает Microsoft Kin
По мнению аналитиков Pew Research, абсурдные 70-долларовые тарифные планы на передачу данных, в обязательном порядке предложенные Verizon для телефонов Microsoft Kin, совсем не подходят целевой аудитории гаджетов — подросткам, которые всецело сфокусированы на общении посредством текстовых и мультимедийных сообщений SMS и MMS.
Действительно, только 27% американских тинейджеров выходят в онлайн, тогда как 72% общаются текстовыми посланиями с друзьями. А ведь в искомые 70 долларов даже не входит пакет SMS; последние потребуют дополнительных 10 долларов в месяц.
Очевидно, большинство веб-служб телефонов Kin, включая электронную почту и социальные сети, окажутся попросту невостребованными, ведь только 23% подростков посещают сайты типа Facebook и Twitter и еще меньше (21%) пользуются электронной почтой.
Проще говоря, Kin необходимо предложить сопутствующее неограниченное текстовое общение: средний подросток мужского пола набирает 30 сообщений в день, девушки аж 80, ну а экстремалы, коих 11%, отсылают более 200 SMS ежедневно.
Большинство тинейджеров (83%) пользуются фотокамерами телефонов, на голосовые вызовы приходится лишь 38% случаев, причем, как правило, только с родителями.
Амбициозные планы Microsoft на позиционирование Kin, как телефона для всей семьи, могут провалиться. Пользовательский интерфейс гаджетов тесно завязан на Facebook, MySpace и Twitter. Следует напомнить, что учащиеся средних школ обычно не могут себе позволить выложить кругленькую сумму за дорогостоящее общение в Интернете — куда приятнее отдать менее 10 долларов за безлимитный пакет SMS.
Опять же 46% будущих взрослых любят поиграть — в Kin игр нет напрочь.
По материалам Engadget
© СОТОВИК