Пользователи стали больше тратить на мобильный Интернет
Согласно исследованию Nokia Siemens Networks, отмечается 40-процентное увеличение среднемесячных расходов на широкополосный мобильный доступ (ШПД) по сравнению с 2009 годом.
50% опрошенных получают ШПД-доступ на ходу и одна пятая пользователей хотели бы располагать таковым. Около двух третей подписчиков обращаются к Интернету с устройств, формфактор которых меньше ноутбучного.
Рост среднемесячных расходов обусловлен двумя факторами: увеличением интереса к быстрым интернет-каналам и более высокой степенью проникновения ШПД-услуг на те рынки, потребители которых располагают «толстыми кошельками». Опять же операторы чаще предлагают дотированные модели устройств с уже включенной ШПД-подпиской.
Большинство абонентов желают повысить скорость доступа, улучшить качество обслуживания и расширить географию покрытия. Что интересно, где-то 80% пользователей обращаются к мобильному скоростному Интернету из дома.
© СОТОВИК