Санкт-Петербургский филиал оператора «ВестКолл» запустил в коммерческую эксплуатацию новую услугу – «Автоинформатор». Для организации сервиса компания модернизировала техническую платформу, разработанную на базе технологий Dialogic. Инвестиции в развитие и запуск продукта составили около $300 тыс.
«Автоинформатор» позволяет совершить большой объем телефонных звонков без участия человека и проинформировать любое количество клиентов, партнеров или сотрудников компании, не прибегая к услугам call-центров.
«Предоставляя возможность оптимизировать расходы и оперативно управлять информацией, «Автоинформатор» становится выгодным предложением для организаций с большой клиентской базой, для компаний, работающих с дебиторской задолженностью или использующих сеть мерчендайзеров. Потенциальными заказчиками услуги являются, например, выставочные объединения, рекламные агентства, интернет-порталы, контакт-центры, операторы связи, коллекторские компании и банки», — считает руководитель направления «Интеллектуальные услуги связи» «ВестКолл» Дмитрий Круглик.
Для начала обзвона нужно просто загрузить список телефонов в формате Exel и звуковой файл с информацией, которую необходимо передать. Система позволяет задать интервал между повторными звонками на один номер и условие, при котором звонок считается успешным (если абонент поднял трубку, если звуковой файл прослушан до конца, если звонок длился определенное количество секунд, если произошло соединение с сотрудником и др.). Предусмотрена возможность одним нажатием клавиши повторить звонки на те номера, по которым попытки дозвона оказались неуспешными. Система совершает до 300 звонков одновременно. Информацию о результатах телефонного обзвона можно получить на электронную почту и использовать в дальнейшей работе.
«Рынок интеллектуальных сервисов в Петербурге ежегодно растет в среднем на 50%, поскольку появляются новые сервисы, позволяющие сократить операционные затраты клиентов на ведение бизнеса. Сегодня, переведя часть телекоммуникационных сервисов в «ВестКолл Офис», компании могут сэкономить на аутсорсинговых услугах контакт-центров (используя услугу «Автоинформатор»), снизить затраты на аренду офисных помещений (благодаря услуге «Виртуальный номер») и оптимизировать затраты на связь (за счет комплекса услуг «ВестКолл Центр» с автоответчиком и виртуальным факсом), — комментирует Дмитрий Круглик. — «ВестКолл» уделяет развитию интеллектуальных услуг особое внимание. Для гарантии надежности и качества связи мы постоянно совершенствуем платформу Dialogic, на базе которой предоставляются такие сервисы. В частности, перевод пользователей услуги «Конференсинг» на обновленную платформу позволил нашим клиентам получить дополнительные сервисы при организации телеконференций».
© СОТОВИК