Yahoo! купила компанию IntoNow
… за 20-30 млн долларов, притом что этот стартап приступил к работе всего три месяца назад. На покупку IntoNow положили глаз Twitter и Facebook, но Yahoo! опередила.
В портфеле IntoNow имеется единственный продукт — приложение для iPhone, которое слушает ТВ-передачу, определяет ее и затем делится этой информацией с другими пользователям. Здесь уместно провести параллель с обновлением социальных статусов, информирующих, какая музыка сейчас играет у друзей, — теперь пришел черед и ТВ-передач. Схожая служба Shazam определяет музыку, звучащую вокруг.
Друзья, отслеживающие статусы других, могут начать просмотр той же телевизионной программы либо открыть Netflix-ссылку на искомую трансляцию. База данных IntoNow пополняется и уже содержит сведения о более чем 1 млн ТВ-передач. Служба привлекла где-то 0,5-1 млн пользователей. Ведется разработка приложений для iPad и Android.
Семь сотрудников IntoNow войдут в состав команды Yahoo!.
© СОТОВИК