Зона для МТС
МТС, купившая весной салоны связи «Эльдорадо», договорилась с ритейлером о создании брендированных зон в его гипермаркетах.
О подписании соглашения «Ведомостям» рассказали несколько источников, близких к обеим сторонам сделки. Оно предусматривает оформление всех зон в гипермаркетах «Эльдорадо», где продаются телефоны и ноутбуки, а также входных и прикассовых зон символикой МТС и проведение совместных рекламных и промоакций. Это подтвердили директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская и PR-директор «Эльдорадо» Илья Новохатский.
В этих зонах кроме мобильных устройств, которые продает «Эльдорадо», можно будет приобрести мобильные телефоны, доступные сейчас только в монобрендовой сети МТС, sim-карты и брендированные телефоны оператора, а также подключить дополнительные услуги, рассказывают собеседники «Ведомостей». Площадь каждой зоны — около 10 кв. м.
Продавцы «Эльдорадо» будут проходить стажировку в МТС, а ритейлер возьмет на себя обязательства по объему продаж sim-карт, говорит источник, близкий к одной из сторон. «Эльдорадо» станет продавать около 60 000-80 000 контрактов МТС, сумма вознаграждения — $20-23 за привлеченного абонента, добавляет второй источник. «Мегафон», подписавший маркетинговое соглашение с «Евросетью» (предусматривает только продажу контрактов) еще в апреле, обязался выплачивать ритейлеру $20,2 за абонента в течение полутора лет. Всего «Евросеть» обязалась подключать 400 000 клиентов ежемесячно (7,2 млн за полтора года). Кохановская это не комментирует, подчеркивая, что для МТС маржинальность проекта 50%.
МТС занялась созданием собственной монобрендовой сети (насчитывает 2100 салонов, включая около 400 салонов «Эльдорадо-мобайл») в конце 2008 г., когда отказалась от покупки «Евросети», которая досталась Александру Мамуту и «Вымпелкому».