Обзор услуги "Автоплатеж" от Сбербанка
Узнай об "Автоплатеже", ответь на вопросы и выиграй iPhone 5S!
Современную жизнь невозможно представить без мобильного телефона. А чтобы всегда оставаться на связи и избавиться от забот о своевременном пополнении баланса своего мобильника и телефонов всех близких и членов семьи, достаточно использовать услугу "Автоплатеж" от Сбербанка.
Что такое "Автоплатеж"
Суть услуги проста: "Автоплатеж" обеспечивает автоматическое пополнение баланса телефона каждый раз, когда сумма на счете достигает установленного минимального порога за счет списания средств с вашей карты Сбербанка.
- Это выгодно, потому что при подключении "Автоплатежа" в период акции, которая проходит с 5 мая 2014 года по 31 августа 2014 года, вы будете получать бонусы СПАСИБО от Сбербанка за "Автоплатеж" в троекратном размере.
- Это удобно, потому что вам не придется тревожиться о состоянии баланса и искать пункты пополнения счета мобильного телефона.
- Это легко, потому что подключить и управлять услугой можно прямо с телефона.
- Это быстро, потому что баланс пополняется моментально.
- Это надежно, потому что как только баланс телефона пополнится, вам придет SMS-сообщение с уведомлением об этом платеже. Кроме того, все совершенные операции можно посмотреть в отчете по карте и при необходимости легко изменить параметры и суммы автоплатежа.
- Это бесплатно, потому что Сбербанк не берет никакой комиссии за подключение, изменение и работу услуги "Автоплатеж".
Как работает "Автоплатеж"
На данный момент услугу "Автоплатеж" можно подключить для мобильных телефонов, обслуживающихся у большинства российских сотовых операторов.
Тарифы с предоплатой
Как только баланс мобильного телефона понижается до минимального порога, который был вами установлен, оператор связи отправляет запрос в Сбербанк о том, что необходимо пополнить баланс. После этого Сбербанк автоматически совершает платеж с вашей карты на ту сумму, которую вы указали при подключении "Автоплатежа", а вам приходит SMS-сообщение от оператора о пополнении баланса. Если у вас подключена услуга "SMS-уведомления", то Сбербанк пришлет SMS с информацией о списании с вашей карты.
Тарифы с постоплатой
Оператор по итогам месяца выставляет счет за связь, а Сбербанк автоматически оплачивает его с вашей карты. Если же счет выставлен на сумму, превышающую лимит, указанный вами при подключении "Автоплатежа", то счет оплачивается частично, только на сумму лимита. После совершения операции вам приходит SMS-сообщение от оператора с уведомлением о зачислении. Если у вас подключена услуга "SMS-уведомления", то Сбербанк пришлет SMS с информацией о списании с вашей карты.
Подключение услуги "Автоплатеж"
Есть три способа подключения услуги "Автоплатеж" за сотовую связь: через "Сбербанк Онлайн", через "Мобильный банк" и через банкомат или терминал Сбербанка. Начнем с самого быстрого, "Мобильного банка".
Подключение через Мобильный банк
Услуга "Мобильный банк" - это SMS-сервис, который позволяет получать информацию обо всех операциях по карте, а также совершать платежи, переводы и прочие операции по карте с помощью отправки SMS-сообщений с вашего телефона на сервисный номер 900. За отправку сообщений на номер 900 плата не взимается. Подключить услугу "Мобильный банк" можно при обращении в отделение Сбербанка, через банкомат или платежный терминал, подключение и использование услуги предоставляется бесплатно.
Для подключения услуги "Автоплатеж" на ваш номер (к которому как раз подключен "Мобильный банк"), достаточно отправить на номер 900 сообщение формата "АВТОПЛАТЕЖ 200", тогда ваш телефон будет автоматически пополняться на 200 рублей при достижении минимального баланса 30 рублей (этот порог используется по умолчанию для большинства операторов).
Если у вас несколько карт или вы хотите самостоятельно задать минимальный порог, при котором будет происходить пополнение баланса, составьте следующее сообщение: "АВТОПЛАТЕЖ 200 150 1234", где 200 - это сумма пополнения баланса, 150 - минимальный остаток баланса, 1234 - 4 последние цифры номера вашей карты, с которой будет происходить списание денежных средств.
Для подключения "Автоплатежа" с помощью "Мобильного банка" на номер кого-то из ваших родственников сначала нужно создать SMS-шаблон для этого номера. Это можно сделать через интернет-банк "Сбербанк Онлайн" в разделе "SMS-шаблоны", либо в банкомате. Для этого заходим с компьютера в свой личный кабинет "Сбербанк Онлайн", в правом меню открываем вкладку "Мобильный банк" и идем в пункт "SMS-запросы и шаблоны". На открывшейся странице нажимаем на кнопку "Создать SMS-шаблон", дальше "Создать новый SMS-шаблон" и выбираем пункт "Мобильная связь".
На следующем шаге следует выбрать оператора, обслуживающего номер, к которому вы собираетесь подключить услугу "Автоплатеж", далее выбрать карту списания денежных средств и указать номер телефона. Создание шаблона нужно подтвердить SMS-паролем, после чего вы увидите готовый шаблон. Ему будет присвоен код (например, MTS 1), но он нам не понадобится для подключения "Автоплатежа".
Возвращаемся к своему телефону с "Мобильным банком". После добавления нужного номера в список SMS-шаблонов вы можете отправить SMS-сообщение на номер 900 с текстом "Автоплатеж ХХХХХХХХХХ 200 150 1234", где ХХХХХХХХХХ - номер телефона, для которого подключается услуга, 200 - сумма пополнения баланса, 150 - минимальный остаток баланса, 1234 - четыре последние цифры номера вашей карты, с которой будет происходить списание денежных средств. После отправки такого сообщения вам и абоненту, на чей номер вы подключаете "Автоплатеж", придет сообщение о том, что услуга подключена.
Подключение через банкомат
Чтобы подключить услугу "Автоплатеж" через банкомат или терминал, нам понадобится только банковская карта. Вставляем ее в устройство самообслуживания, вводим пин-код и в главном меню выбираем пункт "Личный кабинет, информация и сервис". Далее выбираем услугу "Автоплатеж" и нажимаем на пункт "Подключить автоплатежи". Выбираем нужного оператора (их всего три: МТС, Билайн и Мегафон), после чего система предложит ознакомиться с условиями предоставления услуги "Автоплатеж". Мы должны подтвердить прочтение информации, нажав на соответствующую кнопку.
Затем указываем номер, к которому будет подключена услуга "Автоплатеж", и все необходимые параметры услуги (минимальный остаток на балансе, сумму для пополнения), после чего проверяем всю введенную информацию и подтверждаем ее корректность. Банкомат выдаст вам чек в качестве подтверждения того, что услуга подключена. Обратите внимание, что услуга "Автоплатеж" будет привязана именно к той карте, которую вы использовали в банкомате. Если у вас несколько карт, для подключения услуги "Автоплатеж" используйте ту, с которой должно будет происходить списание средств.
Подключение через "Сбербанк Онлайн"
Для подключения услуги "Автоплатеж" через "Сбербанк Онлайн" заходим в свой личный кабинет и в правой колонке открываем вкладку "Мои автоплатежи" и выбираем пункт "Подключить автоплатеж".
На открывшейся странице выбираем пункт "Мобильная связь", затем оператора, обслуживающего номер, к которому вы собираетесь подключить услугу "Автоплатеж", и далее указываем все параметры "Автоплатежа" (карту списания денежных средств, минимальный баланс, сумму автоплатежа и максимальную сумму автоплатежей на этот номер в день). Нажимаем кнопку "Продолжить", проверяем введенные данные и подтверждаем подключение "Автоплатежа" с помощью SMS-пароля.
Бонусная программа "Спасибо от Сбербанка"
Держатель карты Сбербанка, подключенный к бонусной системе "Спасибо от Сбербанка", получает бонусы за покупки с карты в любом магазине и интернете в размере 0,5% от суммы покупки. А за платежи с помощью услуги "Автоплатеж" в период действия акции (с 01.05.2014 до 30.06.2014) бонусы начисляются в троекратном размере!*
Суть акции проста: вы подключаете любое количество "Автоплатежей" за сотовую связь и получаете с каждого осуществленного "Автоплатежа" 1,5% от суммы на свой бонусный счет "Спасибо от Сбербанка". Таким образом, с автоматического платежа в 200 рублей начисляется не 1 бонусный балл, а 3 балла! Получается, что вы не только избавляете себя от обязанности следить за пополнением счета мобильника, но еще и быстрее копите бонусные баллы.
Каждый накопленный бонус при списании конвертируется по курсу 1 бонус = 1 рубль, и ими можно оплачивать покупки у партнеров программы "Спасибо от Сбербанка", которых большое количество: гипермаркеты, магазины электроники и цифровой техники, аптеки, книжные магазины, магазины одежды и обуви, ювелирные салоны и много-много других. Например, бонусами СПАСИБО можно оплачивать услуги связи компании МТС по всей России. Кстати, за покупки у партнеров бонусной программы также постоянно начисляются бонусы, а в дни проведения акций размер получаемых бонусов возрастает аж до 20,5%.
В заключение стоит отметить, что уже 11 миллионов клиентов Сбербанка по всей России пользуются услугой "Автоплатеж" и получают повышенные бонусы СПАСИБО от Сбербанка. Присоединяйтесь и вы!
* Акция действует в период 05.05.2014 - 31.08.2014. Размер дополнительных бонусов, начисляемых за каждый платеж за сотовую связь, составляет 1% дополнительно к сумме 0,5%, начисляемых за каждую операцию по карте, при условии, что сумма платежа составляет от 200 рублей до 10 000 рублей. Для участия в акции необходима регистрация в программе "СПАСИБО от Сбербанка". Проведение Акции осуществляется на базе Программы "СПАСИБО от Сбербанка" при технической поддержке ЗАО "Центр ПЛ" (ОГРН: 1117746689840)
Услуга "Автоплатеж" за сотовую связь доступна держателям международных банковских карт Сбербанка. Для подключения услуги "Автоплатеж" по SMS требуется подключить услугу "Мобильный банк". Доступные значения минимального баланса и суммы платежа для каждого оператора, список сотовых операторов, а также информацию об управлении услугой уточняйте на сайте банка http://www.sberbank.ru/ru/person/promo/spasibo, в отделениях Сбербанка или по телефону 8 800 555 55 50 (звонок по России - бесплатно).