iWatch: очередные слухи
… предшествуют неминуемому запуску смарт-часов Apple.
Разработка давно ожидаемых смарт-часов авторства Apple набирает силу: если верить отраслевым слухам, компания Стива Джобса испытывает 1,5-дюймовые OLED-экраны для носимого на руке гаджета, а Foxconn занимается сборкой пробной партии девайса.
Есть мнение, что прежде Купертино тестировало смарт-часы, оснащенные 1,8-дюймовым дисплеем, но затем было решено уменьшить их диагональ до более компактных 1,5 дюймов.
Apple еще никогда не выпускала устройств, оборудованных OLED-панелями: возможно, выбор в пользу таковых определен показателями их энергобережливости.
Опросы, выполненные специалистами ChangeWave Research в марте 2013 года, свидетельствуют, что 19% потребителей интересны смарт-часы. Для сравнения: перед запуском iPad-планшета его согласились купить 18% респондентов (январь 2010 года) и столько же были готовы обзавестись грядущими Mac-компьютерами на Intel-процессоре (август 2005 года). Другими словами, будущее у Apple iWatch определенно есть.
Сильнейшим фактором спроса на смарт-часы выступает доверие к компании (18% опрошенных), далее следует удобство от эксплуатации такого гаджета (16%), его новизна (14%), легкость взаимодействия с прочими iOS-устройствами (11%).
© СОТОВИК