Amazon.com обещает доставлять товары на беспилотниках
Компания разрабатывает проект летающих посылок.
В воскресном эфире американского телеканала CBS глава Amazon.com рассказал, что компания разрабатывает проект летающих посылок. Джефф Безос уверен, что через четыре-пять лет большинство клиентов смогут получать свои заказы в течение получаса после оформления товара.
Крупнейший онлайн-магазин в мире Amazon.com пытается сделать свой сервис еще быстрее и удобнее. Для этого в компании решили ускорить время доставки товаров клиентам, прикрепив заказ к беспилотнику (БПЛА). Об этом необычном подходе к доставке рассказал в воскресенье генеральный директор Джефф Безос.
«Я знаю, это похоже на научную фантастику. Но это не так»,- заявил он в эфире одной из передач на американском телеканале CSB. «Мы можем доставлять заказы в течение получаса... и, как мы полагаем, нам удастся перевозить таким образом грузы весом до 2,3 кг, то есть 86% того, что мы продаем».
Во время передачи 60 Minutes был показан видеоролик, на котором БПЛА, называемые октокоптерами, поднимают небольшие коробки и быстро несутся с ними по воздуху. Эти роботы оборудованы электрическими моторами и могут покрывать расстояния до 16 км от складских помещений Amazon. То есть большинству жителей американских городов посылки будут буквально валиться с неба.
Пока проект дорабатывается и проходит многочисленные испытания. А до его запуска руководству онлайн-ритейлера придется заручиться поддержкой Федерального управления гражданской авиации США и властей страны. «Самое трудное здесь — это собрать все резервы, всю надежность, все системы, которые необходимы, чтобы сказать: "Смотрите, эта штука не приземлится на голову кому-то, кто просто вышел прогуляться по окрестностям"»,- заявил господин Безос.
Отметим, что Amazon.com стала не первой компанией, которая заинтересовалась таким способом доставки своих товаров. Ранее об аналогичном способе доставки задумывалась китайская кондитерская компания Incake. Ей, впрочем, не удалось убедить власти Шанхая в том, что торт не упадет кому-нибудь на голову с высоты птичьего полета, и в августе текущего года проект был закрыт.
Как Amazon представила новую технологию для покупки товаров
В конце августа крупнейший интернет-магазин в мире запустил технологию, позволяющую пользователям делать покупки, не выходя из игр и мобильных приложений. Так, например, в приложениях о правильном питании и фитнесе могут быть прорекламированы витамины или спортивное снаряжение. Разработчики получат до 6% от прибыли с каждой продажи товаров Amazon.