Apple купила Topsy
… занимающуюся аналитикой социальных сетей.
Apple отдала 200 млн долларов за Topsy, бизнес которой связан с исследованием социальных сетей. Фирма платит Twitter за доступ к информации в сообщениях, дабы определять, как часто в разговорах и обсуждениях всплывают какие-то слова и термины. Компания также измеряет, насколько успешна рекламная кампания или событие через определение, каким образом люди реагируют в «Твиттере». Экспертиза Topsy располагает инструментами выявления тенденций.
Под лупу анализа Topsy подпадает 500 млн «Твиттер»-сообщений ежедневно. После определения трендов, сведения о них продаются клиентам.
Apple может воспользоваться наработками Topsy для создания рекомендательной системы в iTunes, советующей по выбору музыки, кино и ТВ-сериалов. Данные, собранные Topsy, не исключено помогут в потоковой музыкальной службе iTunes Radio: подписчики будут получать уведомления о модных песнях и исполнителях, обсуждаемых в Twitter. Даже магазин приложений App Store способен извлечь пользу, ведь всегда хочется получить макимально дельный совет, какое приложение приобрести.
Плотная связь Topsy с «Твиттером» пригодится и для развития рекламной платформы Apple iAd, транслирующей интерактивные баннеры на iOS-устройства.
В 2013 году Купертино купило немало компаний: разработчика трехмерных датчиков PrimeSense, приложение личного помощника Cue, технологию сжатия данных AlgoTrim, приложение общественного транспорта Embark, приложение видеорекомендаций Matcha.tv, создателя коммуникационных маломощных чипов Passif Semiconductor, картографические HopStop и Locationary, навигационную WiFiSlam.
© СОТОВИК