Абоненты замерли в ожидании дискаунтера LTE
Tele2 Россия подвела итоги голосования на выставке «Связь-Экспокомм 2010».

На своем выставочном стенде, в отличие от операторов большой тройки и Скай Линка, Tele2 не стала рапортовать о достижениях и выставлять инновационные продукты. Вместо этого она установила на площадке урны для голосования и раздавала всем желающим специальные бюллетени с вопросами по темам: справедливые цены, дешевый роуминг, реальная конкуренция, LTE.


Из 27 тысяч посетителей «Связь-Экспокомм 2010» (данные организаторов) около четверти опрошенных оказались осведомлены о Tele2 Россия. Всего за оператора проголосовали 4 382 человека или 16.2 % (данные компании). При этом каждый шестой посетитель выставки не прочь стать его абонентом.
92% голосов (4 031) были отданы за справедливые цены на мобильную связь, 87% (3 812) — за дешевый международный роуминг и 64% (2 804) ждут прихода мобильной связи четвертого поколения (LTE) в Россию.

© СОТОВИК