Android растет в мобильном трафике
Согласно отчету рекламной сети Millennial Media, американский интернет-трафик смартфонов в апреле показал значительный рост присутствия Android-устройств. Впрочем iPhone OS по-прежнему лидирует с большим отрывом.
Так, если на долю iPhone пришлось 62% мобильных данных, то вклад Android-телефонов составил 10%. Между ними, на втором месте, уютно расположилась BlackBerry OS со своими 17%.
Интересная картина наблюдается по рекламе: мобильная платформа Apple за месяц потеряла 8% рекламных показов, а вот Android, наоборот, прибавила 77%. Вообще же с января Google-система укрепилась среди рекламодателей на 282%.
Четверть всей рекламы показывается на iPhone, за которым следует BlackBerry Curve (7,6%). Тройку лидеров закрывает Samsung Freeform SCH-R350 (3,1%). Далее в пятерку первых входят Google Nexus One (2,9%) и Samsung Instinct SPH-M800 (1,9%).
Понятно, что рекламодатели предпочитают Apple (35,1% всех показов), затем идут Samsung (18,5%), RIM (9,4%), LG (7,3%) и HTC (6,0%).
По материалам electronista.com
© СОТОВИК