Google и AdMob готовы к сражению с Apple iAd
После завершения всех процедур изучения монопольного характера сделки по поглощению провайдера мобильной рекламы AdMob корпорацией Google гигант интернет-поиска может приступить к серьезному противостоянию с Apple, владеющей рекламным поставщиком Quattro Wireless и соответствующей платформой iAd.
Несмотря на то что империя Google предлагает потрясающее обилие онлайновых служб, движущей силой по-прежнему остается поисковая система, подпитываемая рекламным бизнесом. Отсюда понятны те самые внушительные 750 млн долларов, которые были отданы Брином и Пейджем за очень их интересующую AdMob.
Кстати, если бы не Apple, заплатившая 275 млн долларов за Quattro Wireless, то вряд ли Федеральная комиссия США по торговле одобрила бы сделку Google и AdMob, ведь она привела бы к неконкурентной рыночной картине.
Понятно, сейчас ведущими мобильными платформами являются Apple iPhone OS и Google Android — все прочие относительно малоподвижны. Соответственно здесь крайне важно привлечь на свою сторону рекламодателей, уже осознавших преимущества подобных площадок.
Google собирается внедрить интерактивную функциональность в мобильную рекламу: пользователь кликает по телефонному номеру в баннере — смартфон вызывает абонента. Это очень удобно, так как избавляет от необходимости выхода из браузера.
В свою очередь Apple поможет девелоперам бесплатных приложений их монетизировать за счет внедрения рекламы, которая, как утверждается, будет обладать совершенными интерактивными возможностями, выступая где-то даже мини-приложениями.
Google оставляет себе 32% рекламного дохода, Apple — 40%.
По материалам PC World
© СОТОВИК