Мобильные телефоны покупают из-за цены, а не бренда
Результаты исследования аналитиков WDSGlobal утверждают, что потребители, принимая окончательное решение в пользу покупки мобильного телефона, опираются на его цену, а не бренд изготовителя. 49% покупателей интересует в первую очередь стоимость вложений и только 7% готовы тратить на «фирмовость».
Большинство потребителей не заботят вопросы дизайна: на конструктив обращают внимание только 10%.
Для 34% опрошенных ключевыми ставятся факторы передачи данных, приложений и функциональности смартфонов.
24% респондентов столкнулись с проблемами в ходе настройки электронной почты, а у 17% возникли вопросы по организации интернет-подключения на телефоне. Интересно, что 29% пользователей все же верят в способности технической службы решить поставленные задачи.
По мнению экспертов, производителям и операторам следует уделять повышенное внимание на организацию взаимодействия с пользователем. Для этого требуется внедрять передовые, но и одновременно простые технологии, а также оптимизировать каждый этап жизненного цикла потребителей. В итоге отношение к бренду должно улучшиться.
По материалам Intomobile
© СОТОВИК