Alcatel-Lucent увлеклась мобильной рекламой
Поставщик сетевого оборудования начал сотрудничать с 1020 Placecast с целью продвижения рекламных услуг мобильным пользователям в зависимости от их географического расположения.
Пользователи должны подписаться на оказываемую компаниями и рекламными агентствами услугу для получения на свои мобильные устройства подходящих текущему географическому месту рекламных объявлений в виде SMS и MMS. Сотовые операторы получают с этого часть дохода.
Базирующаяся в Сан-Франциско компания 1020 является разработчиком Placecast Media, решения продвижения онлайновой рекламы среди целевой аудитории с использованием географической информации, поступающей из Интернета, мобильных устройств, Wi-Fi. В число клиентов 1020 Placecast входят Microsoft Windows Mobile, Hyatt Hotels, FedExOffice, Avis Rent A Car System.
Alcatel-Lucent сообщила, что ведет с операторами переговоры о начале тестовых испытаний этим летом. Утверждается, что решение вендора способно обслужить миллионы абонентов, что гораздо больше, нежели возможный охват конкурирующих продуктов.
В настоящее время индустрия мобильной рекламы развита слабо, особенно в сравнении с онлайновой рекламой. Тем не менее по прогнозам eMarketer, в США в этом году рынок мобильной рекламы покажет 17%-й рост относительно прошлогоднего оборота — до 760 млн долларов. Для сравнения, американский рынок онлайновой рекламы ожидает в этом году рост до 24,5 млрд долларов.
По материалам Alcatel-Lucent
© СОТОВИК