Android набивает карманы рекламодателей
… где-то наполовину быстрее, чем мобильная платформа BlackBerry OS, следует из отчета экспертов Nielsen. Показано, что если 33% Android-пользователей нажимают на встроенные в приложения рекламные баннеры, то лишь 15% делают это на своих BlackBerry-устройствах.
Есть мнение, что существенная разница фактической действенности рекламы обусловлена тем, что RIM-приверженцы прекрасно осведомлены, что нажатие на баннер приведет к запуску браузера — а исходное приложение, увы, закроется.
Вслед за лидирующей по числу рекламных кликов мобильной Google-системой идет, что удивительно, нещадно устаревшая Microsoft Windows Mobile (29%). Далее следуют ведущая на смартфонах Apple iPhone (26%), не отстают владельцы обычных мобильников (24%), подтягиваются аппараты с Palm OS (22%).
Нам не очень понятно, почему Windows Mobile показывает столь приятные рекламодателям результаты: не исключено, здесь сказывается положительный эффект высокого таргетинга.
С демографической точки зрения картина такова: 58% подростков сообщают, что всегда или зачастую смотрят мобильную рекламу — и, наоборот, лишь 28% опрошенных в возрасте 55 лет и старше обращают на нее какое-либо внимание.
© СОТОВИК