Иностранные владельцы смартфонов бесятся с жиру
По мнению аналитиков Nokia Siemens Networks, одного из ключевых игроков бизнеса телекоммуникационного инфраструктурного оборудования, на зрелых рынках с достаточным проникновением широкополосной мобильной связи и смартфонов отмечается факт самой низкой потребительской лояльности.
Выяснилось, что для опрошенных 20 тыс. человек из 17 стран стоимость более не является определяющим аргументом в процессе выбора конкретного сотового оператора из множества конкурирующих. Первостепенное значение имеет сеть: охватываемое ею покрытие, спектр услуг и их качество. Так, к примеру, в Великобритании, одном из самых развитых мобильных рынков планеты, недавно укрепившемся благодаря слиянию Orange UK и T-Mobile UK, 45% отмеченных абонентами случаев неполадок в сотовой телефонной связи пришлось именно на плохое сетевое покрытие.
Действительно, современным потребителям, искушенным и зачастую уставшим от уже приевшихся ценовых игр провайдеров, куда как важнее совершенно точно знать, насколько уверенный сигнал они получат в своих офисах и домах, быстро ли работает служба СМС-доставки, широк ли канал мобильных интернет-коммуникаций.
© СОТОВИК