Android продолжает укрепляться на рынке мобильной рекламы
Автор статьи: Юрий Стрельченко
Во всяком случае, согласно статистике Millenial Media, мобильно-портативная Google-платформа планомерно расширяет собственное присутствие в умах и сердцах рекламодателей. Так, с января мобильная реклама на Android увеличила охват на почти 1000% и сейчас занимает 26%.
На популярности Android сказывается и факт разнообразия смартфонов, коих уже выпущено более 60 различных моделей. Ну а благодаря волне Android-планшетов грядет соответствующее усиление.
Доля Apple iOS на американском рынке мобильной рекламы составляет 48%. Что интересно, присутствие только iPhone представлено 27,7%, тогда как Motorola Droid откусил лишь 9,44%, впрочем, среди топовых «вкладчиков» Android-девайсов изрядно.
Как бы то ни было, Millenial Media нам не сказали ничего нового: мы и так знаем, что Android медленно и верно нагоняет iOS.
© СОТОВИК