RIM вступила на путь провайдера мобильной рекламы

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

Озираясь на успехи Google и Apple, которые через поглощение компаний AdMob и Quattro Wireless, обзавелись мощными рекламными платформами на мобильной ниве, Research in Motion объявила о собственном вхождении в этот бизнес.

 
Рекламная служба RIM BlackBerry Advertising Service предлагает простейший, «в три строчки кода» механизм встраивания в приложения обычных и мультимедийных баннеров, в том числе HTML5-формата. Что интересно, рекламу легко снабдить «однокликовым» доступом к контактам, календарю, медиапроигрывателю и магазину приложений.

Заявлено о партнерстве с несколькими рекламными провайдерами. Среди последних в списке сотрудничающих — Amobee, Jumptap, Lat49, Millennial Media и Mojiva. Рекламные сети Buzzcity, NavTeq, Placecast, Sympatico, Transpera, Where и xAD, а также медаиобогащенная платформа Medialets обещают вскоре подключиться.

Разделение доходов проводится по схеме: 60% — девелоперам, 40% — Research in Motion.

Разработчикам, издателям и рекламодателям предоставляется доступ к обширной статистике для адекватной реакции на действия и активность пользовательской аудитории, которой демонстрируется реклама.

 

 

 


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 29 сентября

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх