RIM вступила на путь провайдера мобильной рекламы
Автор статьи: Юрий Стрельченко
Озираясь на успехи Google и Apple, которые через поглощение компаний AdMob и Quattro Wireless, обзавелись мощными рекламными платформами на мобильной ниве, Research in Motion объявила о собственном вхождении в этот бизнес.
Заявлено о партнерстве с несколькими рекламными провайдерами. Среди последних в списке сотрудничающих — Amobee, Jumptap, Lat49, Millennial Media и Mojiva. Рекламные сети Buzzcity, NavTeq, Placecast, Sympatico, Transpera, Where и xAD, а также медаиобогащенная платформа Medialets обещают вскоре подключиться.
Разделение доходов проводится по схеме: 60% — девелоперам, 40% — Research in Motion.
Разработчикам, издателям и рекламодателям предоставляется доступ к обширной статистике для адекватной реакции на действия и активность пользовательской аудитории, которой демонстрируется реклама.
© СОТОВИК