Сегодня компания Apple объявила о том, что ежегодная Всемирная конференция разработчиков (WWDC) пройдёт с 7 по 11 июня в выставочном комплексе «Москоун Вест», Сан-Франциско.
Пятидневная программа конференции впервые в истории включает семинары по разработке приложений для iPadTM и совместную работу на практических сессиях по iPhone OS 4 и Mac OS X.
«В этом году конференция WWDC предлагает разработчикам подробные семинары и практические сессии, которые позволят глубже изучить iPhone OS 4, самую современную операционную систему для мобильных устройств, — сказал Скот Форстолл, старший вице-президент Apple по разработке программного обеспечения iPhone. — Конференция WWDC представляет разработчикам уникальную возможность поработать вместе с дизайнерами интерфейса и программистами Apple над созданием выдающихся приложений для iPhone и iPad».
Конференция WWDC 2010 сфокусирована на предоставлении новейшей информации для квалифицированных разработчиков в разрезе пяти технологических циклов: «Среды Разработки Приложений»; «Интернет и Сеть»; «Графика и Медиа»; «Инструменты Разработчика»; а также «Операционная Система». Инженеры Apple проведут более 100 ориентированных на результат технических и практических занятий. Конференция WWDC 2010 даёт уникальную возможность представителям сообщества разработчиков для iPhone, iPad и Mac со всего мира поработать в среде единомышленников и наладить контакты.
Мероприятия в рамках пяти технологических циклов:
• Среды Разработки Приложений: реализация локальных и серверных уведомлений; обеспечение будущей защищённости вашего приложения; понимание основ; что нового в основе iPhone OS 4; советы и рекомендации по работе с расширенной объектно-ориентированной средой разработки приложений Cocoa; дизайн интерфейса под Cocoa и Cocoa Touch; улучшенное распознавание жестов; внедрение рекламы при помощи iAd; создание для пользователя персонифицированных возможностей под управлением сервера; использование технологии Core Location, позволяющей определять направление и скорость движения в iPhone OS 4; а также объединение календаря с набором событий.
• Интернет и Сеть: передача аудио и видео с использованием сетевых стандартов; максимальное использование возможностей Safari при помощи встроенных инструментов разработчика; использование HTML5 для сохранения структуры данных локально; добавление касания и распознавания жестов к веб-страницам на iPhone OS; а также создание инфографики с использованием стандартных веб-технологий.
• Графика и медиа: настройка и оптимизация OpenGL ES; построение теней и улучшенное отображение на OpenGL ES; обзор OpenGL ES под iPhone OS; OpenGL для Mac OS X; разработка и дизайн игр для iPhone OS; знакомство с Игровым Центром (Game Center); размещение игр в каталоге Game Center; технические приёмы Game Center; медиа-независимая технология Core Animation на практике; возможности AV Foundation; обработка медиа данных при помощи AV Foundation; а также улучшения в HTTP онлайн-трансляциях.
• Инструменты разработчика: обзор инструментов разработчика; создание приложений при помощи конструктора интерфейса; эффективная работа с языком Objective-C на iPhone OS; освоение компонента Core Data; расширенный Objective-C и технические приёмы Garbage Collection; расширенный анализ производительности с инструментами; освоение системы Xcode для разработки под iPhone; а также применение многозадачности на iPhone OS.
• Core OS: сетевые приложения для iPhone OS; построение сети Core OS; обеспечение безопасности приложений; создание приложений, работающих с аксессуарами под iPhone OS; I/O комплект драйверов устройства под Mac OS X; а также упрощение работы в сети с использованием технологии Bonjour.
Кроме того, на WWDC 2010 будут объявлены пять лауреатов Премии Apple в области дизайна в номинации iPad и пять — в номинации iPhone. Конкурс не подразумевает предварительную подачу заявок — все победители будут выбраны из числа существующих разработчиков в App Store на основе ряда критериев, включая дизайн, техническое совершенство, инновационность, качество, внедрение технологий и исполнение.
© СОТОВИК