Huawei выпустила отчет о корпоративной социальной деятельности (CSR) за 2009 год. В данном отчете речь идет об очередных шагах, которые совершила компания на пути к реализации своей глобальной цели и мечты – обогащению жизни общением.
Защита окружающей среды и экономия энергии
• Все продукты Huawei обеспечивают экономию энергии более чем на 30%.
• Коэффициент потребления ресурсов по основным продуктам Huawei за год уменьшился более чем на 20%.
• Huawei построила более 3 000 сайтов, работающих на альтернативных источниках энергии что позволило операторам снизить операционные затраты (OPEX).
• Huawei является инициатором программы сертификации экологичной продукции для улучшения характеристик продуктов, повышения эффективности использования энергии и снижения потребления ресурсов.
• Строгий контроль закупок и поставок осуществялется с использованием "Программы по оценке рисков CSR", в рамках которой ежегодно оценивается 675 поставщиков.
Преодоление «цифрового неравенства»
• Открытие научно-исследовательского центра в Южной Африке и начало строительства центра исследований и разработок в Турции для популяризации передовых телекоммуникационных технологий и обучения местного населения.
• Создание лаборатории WiMAX в Саудовской Аравии совместно с компанией Intel и Городом науки и технологий имени короля Сулеймана Абдул Азиза.
• Сотрудничество с Vodafone по разработке базовой станции EasyGSM BTS , которая использует возобновляемую солнечную энергию и энергию ветра, что позволяет оказывать услуги связи в удаленных районах.
Международное признание
• Huawei и Telenor получили премию "За экологичные технологии в мобильной связи" от Ассоциации GSM. Эта премия послужила признанием тесного сотрудничества компаний по созданию экологически чистых сетей и снижения выбросов углекислого газа.
© СОТОВИК