Apple iAd: цены упали

   Автор статьи: Марк Губарев

В целях удержания клиентов, стремящихся повернуться в сторону конкурирующих рекламных провайдеров, платформа iAd снизила минимальную стоимость рекламных кампаний для подключающихся клиентов.

Если раньше бренды должны были отдать минимум $1 млн за возможность транслировать баннеры на iOS-устройствах, сейчас планка опустилась до $500 тыс. Если рекламные агентства приводят сразу нескольких заказчиков, цена начинается от $300 тыс.

И даже с таким демпингом многие рекламодатели отказываются от iAd-платформы, потому что ее целевой аудиторией выступают исключительно iOS-пользователи. Напротив, кросс-платформенные рекламные провайдеры вроде AdMob, Millennial Media и Greystripe обслуживают широкий спектр мобильных систем. И это беспокоит Купертино, ведь к 2014 году мобильная реклама, по некоторым прогнозам, будет генерировать $2,5 млрд.

Как бы то ни было, сейчас в App Store выставлено более 425 тыс. приложений для iPhone, iPad и iPod touch, что ставится несомненным преимуществом для рекламодателей и девелоперов.


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 11 июля

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх