Apple iAd получает восторженные отзывы
Пользователи, которые посмотрели 90-секундный рекламный iAd-ролик электрического автомобиля Nissan Leaf, не отрывали взгляда в 10 раз дольше по сравнению с потребителями, обращающими внимание на традиционные баннеры.
Утверждается, что клики на интерактивные iAd-модули осуществляются в пять раз чаще, если сравнивать с привычными онлайновыми баннерами. В Nissan довольны агрессивной формой, которую выбрала Apple, нацеливаясь извлечь прибыль из Веба.
Британо-нидерландская Unilever, производитель продуктов питания и товаров бытовой химии, отмечает, что пятая часть потребителей многократно просматривает одну и ту же рекламу и двузначный процент пользователей ищет дополнительную информацию о рекламируемом изделии.
Девелоперы также довольны: некоторые гранды существенно подняли расценки на выделение iAd-пространства на своих рекламных площадках.
Ad-реклама появилась 1 июля на Apple-устройствах, работающих под управлением платформы. Рекламные модули встраиваются непосредственно в iOS-приложения, разработчики которых получают 60% рекламного дохода. iAd-реклама имеет вид интерактивных баннеров: достаточно кликнуть на нее, как сформируется HTML5-окружение, являющее собой отдельное мини-приложение со всем сопутствующим мультимедийным богатством, включая игры и видео. Открывать браузер при этом не требуется.
В агрессивные планы Apple входит захват 48% рынка мобильной рекламы США уже во втором полугодии. Интересно, что основной целью iAd ставится не заработок от продажи рекламы, а способствование быстрому росту числа приложений в App Store. Действительно, девелоперы получили мощный инструмент монетизации приложений, которые можно распространять по сниженным ценам либо вообще бесплатно.
По материалам Apple Insider
© СОТОВИК