Apple iPad повторяет успех Apple iPhone
Финансовые аналитики из Goldman Sachs полагают, что Apple не только вдохнула прибыль в мировой мобильный телефонный бизнес за счет своего iPhone, но и, похоже, придала такой же толчок сегменту планшетных устройств — благодаря iPad.
Несмотря на скромное 3-процентное присутствие в продажах мобильников, доходы Купертино превзошли таковые у RIM, Motorola, Nokia, HTC и Sony Ericsson, причем не по отдельности, а в совокупном исчислении.
Схожая картина теперь разворачивается и в планшетном бизнесе: Apple iPad продается с невероятным успехом — реальных конкурентов ему нет. Опять же, располагая доступом ко всему богатству приложения для iPhone и iPod touch, «яблочный» планшет суперпривлекателен как для потребителей, так и разработчиков. Та же Google Android и ее Android Market, выставляя 70 тыс. наименований мобильных программ, не могут, увы, похвастаться ни качеством, ни отсутствием вредоносного кода, притом что купить их можно резидентам ограниченного набора стран.
Не следует забывать о потрясающе длительной 10-часовой автономности iPad и его «мгновенном» включении против тех минутных ожиданий, которые проходят до завершения загрузки обычного ПК или его вывода из режима сна.
Понятно и то, что гранды отрасли теряют позиции именно из-за успеха iPad. К примеру, Microsoft, очевидно, продаст меньше копий Windows, а сбыт процессоров Intel и AMD уменьшит объемы, ведь балом в данном случае правит ARM-архитектура. Страдают также производители оперативной памяти, жестких дисков, нетбуков и электронных ридеров.
По материалам appleinsider.com
© СОТОВИК