Игры — катализатор развития экосистемы мобильных приложений
Автор статьи: Юрий Стрельченко
Как утверждают эксперты мобильной рекламной сети Millennial Media, проанализировавшие июньские данные, на первом месте среди девелоперских предпочтений стоят игровые приложения (41%). Новостные и спортивные программы закрывают тройку самых востребованных.

Далее идут развлекательные, социальные, музыкальные, образовательные, погодные информаторы, вспомогательные и, наконец, мобильные приложения, имеющие отношение к пищевой и ресторанной отраслям.
Интересно, что 89% девелоперов сфокусированы на какой-либо одной мобильной платформе, остальные 11% пишут программы для нескольких систем. Из тех, кто является одноплатформенным приверженцем, 57% отдали предпочтения Apple iOS, 31% остановили выбор на Google Android, 4% верно служат RIM BlackBerry OS, прочие 8% охватывают разработчиков для Java, Symbian, Windows Mobile и BREW.

По материалам techcrunch.com
© СОТОВИК