Apple iPad: проникновение в корпоративный сектор началось
В 2007 году Стив Баллмер наслаждался собственным публичным смехом, когда его спрашивали относительно бизнес-будущего iPhone. Руководитель Microsoft был категоричен и негативен, подчеркивая, что изделие Apple не только является самым дорогим телефоном на рынке, но и никогда не придет в корпоративный сектор ввиду отсутствия клавиатуры.
Прошло три года: iPhone полностью подмял всех конкурентов — выжидает ли iPad?
Мы и сами были изрядно скептичны, неверно полагая, будто бы планшетным компьютерам попросту нет места, так как ниши вроде нетбуков, ноутбуков и смартфонов заняты. Стив Джобс вновь подтвердил собственный гений: за три месяца iPad раскупили в объемах, превысивших 3,27 млн экземпляров, — фантастическое количество со скромной точки зрения Windows-планшетов.
Более 500 из 11 тыс. с лишним iPad-приложений относятся к бизнес-категории, но ведь всегда есть замечательная возможность виртуализованного доступа к привычному рабочему Windows-окружению прямиком на планшете: для этого, к примеру, Citrix Systems выпустила клиент, который скачали свыше 145 тыс. раз.
Apple непрестанно совершенствует административные функции своей операционной платформы iOS так, чтобы устройствами на ее базе было легче управлять. Действительно, если вы потеряли девайс с бесценными корпоративными данными, возникает мгновенная необходимость дистанционного уничтожения на нем всей конфиденциальной информации.
iPad, цена которого лежит в пределах 499-829 долларов, позволяет самым удобным образом обращаться к контенту стоя, сидя и лежа, а проводить демонстрации на нем — удобнее некуда.
Дополнительное преимущество планшета Apple перед компьютерами прочих классов заключено в длительном 10-ч времени автономной работы и состоянии мгновенной готовности к работе.
По материалам intomobile
© СОТОВИК