Google представила новые рекламные форматы для iPad
Реклама, кровь медийной индустрии и то необходимое зло, которое генерирует деньги, растрачиваемые на уютные квартиры с забитыми водкой и мясом холодильниками, получила новый импульс благодаря очередной инициативе интернет-корпорации.
Google разработала новые форматы баннерной рекламы, созданные специально под планшетный формфактор iPad, располагающий 9,7-дюймовым экраном. Нет-нет речь, увы, пока не идет о динамических интерактивных модулях а-ля Apple iAd. Разговор вертится вокруг трех разноразмерных баннерах: 728x90, 468x60 и 300x250.
Общие настроения отрасли понятны: грядет появление и укрепление иных рекламных площадок — уже сейчас их необходимо застолбить, ибо проникновение мобильных и портативных гаджетов в повседневную реальность неизбежно.
Игроки сделали ставки: Google обзавелась провайдером мобильной рекламы AdMob, Apple купила фирму такого же рода деятельности Quattro Wireless, ну а Nokia поглотила компанию Motally, предлагающую девелоперам набор средств аналитики их приложений.
По материалам intomobile
© СОТОВИК