Apple отберет часть рекламного бизнеса Google
Мобильная рекламная платформа Apple, возможно, будет представлена через несколько дней после начала продаж планшета iPad. Предполагаемое имя новинки — iAd.
Утверждается, что Стив Джобс характеризует платформу как «революционную».
Пока неизвестно, какую модель бизнеса избрала Apple, но очевидно, что многие вещи будут аналогичны тем, которые предлагал провайдер мобильной рекламы Quattro Wireless, поглощенный Купертино в январе. Ожидается выпуск SDK для девелоперов мобильных приложений и веб-сайтов с целью предоставления им инструментов внедрения рекламы в их разработки. В отношении привязанной к географическим локациям рекламы информации не поступало, хотя не так давно Apple заблокировала все приложения в App Store, которые прибегали к GPS и триангуляции для таргетирования.
Выход Apple на новые рынки способен не то чтобы осложнить отношения с Google, но в некоторой забрать долю рекламного бизнеса гиганта интернет-поиска, недавно поглотившего провайдера мобильной рекламы AdMob.
По материалам Electronista
© СОТОВИК