Потребителей отпугивает высокая цена на iPad
Исследование экспертов NPD показало, что наибольшую заинтересованность в приобретении грядущего планшета Apple iPad выказывают существующие владельцы гаджетов Apple (82% респондентов), потребители с годовым доходом от $100 тыс. (80%) и представители аудитории в возрасте 18-34 лет (78%).
Правда, из опрошенных 2 тыс. человек, всего 18% собираются купить iPad, причем наибольший вклад приходится на молодежную выборку и приверженцев продукции Apple. Именно последние указали на то, что, поскольку iPad является «яблочным» изделием, его надо брать обязательно (37% анкетируемых). Кроме того, ключевыми факторами заинтересованности выступили мультисенсорный экран, поддержка воспроизведения музыки и интернет-доступа.
Между тем стоимость в 500 долларов и выше настораживает потребителей, до конца не понимающих, какие преимущества по сравнению с имеющимися гаджетами им даст планшет. Так, 57% молодежной аудитории не готовы к приобретению новинки по причине высокой начальной цены и 43% фанатов продукции Apple аналогично беспокоятся по поводу значительности вложений.
Как бы то ни было, Apple, по ожиданиям, уже получила минимум 240 тыс. предварительных заказов на iPad. Нынешние нетбуки стоят менее 400 долларов и, предлагая больше традиционных возможностей, все же не способны к столь впечатляющей визуализации и понятному управлению информацией.
По материалам Electronista
© СОТОВИК