Apple патентует пассивные геолокационные службы
Очередные патентные инициативы Apple убеждают в том, что социальные и геолокационные возможности смартфонов будут встроены непосредственно в операционную систему вместо их реализации в форме отдельных приложений.
Очевидно, Стив Джобс стремится обогатить iPhone OS максимально полно.
Согласно патентным документам, пришедший на устройство контент будет отображен на экране только в том случае, если аппарат находится в непосредственной близи некоторого месторасположения, идентифицируемого геолокационными данными.
Когда мобильный гаджет появляется в пределах досягаемости беспроводной точки доступа, связанный с некоторым интернет-адресом контент запускает определенное приложение на аппарате. (Возможно, речь идет о локализованной рекламе iAd.)
Пользовательский интерфейс изменяется сообразно контенту, получаемому, когда устройство оказывается в нужной геолокационной точке либо вблизи нее.
Наиболее адекватным примером применения подобных технологий может служить ваше перемещение в пределах крупного торгового центра, когда, проходя мимо магазина электротоваров, на iPhone всплывает сообщение с приглашением купить плазменный телевизор с 15-процентной скидкой. А, к примеру, сев за столик ресторана, на iPhone мгновенно появляется красочные блюда, которые тут же можно заказать, пользуясь исключительно смартфоном.
По материалам Mobile Crunch
© СОТОВИК